Условия соглашения

Законодательство Украины в сфере электронной коммерции основывается на Конституции Украины и состоит из Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины, законов Украины «О защите прав потребителей», «О рекламе», «Об электронных документах и электронном документообороте», «О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах», «О телекоммуникациях», «Об электронной цифровой подписи», «О платежных системах и переводе денежных средств в Украине», «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг», «О защите персональных данных», международных договоров Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, настоящего Закона и других нормативно-правовых актов, принятых в соответствии с ними.


Электронное соглашение (правила работы магазина):


1.     О товаре
 
Интернет – магазин «Vodosan» размещает на своем ресурсе максимально доступную информацию о товаре с учетом фото, технических характеристик и комплектации.
Размещение единицы товара на сайте в каталоге товаров не является гарантией его наличия на текущий момент. Каждый запрос/заказ будет обработан в индивидуальном порядке с учетом проверки наличия товара (сроков заказа/ поступления такового при отсутствии), актуальности цены и указанной на сайте комплектации и технических характеристик.
Компания также просит учитывать право и возможность производителя вносить изменения в технические показатели и характеристики товара без уведомления партнеров.
 
2.     Информационный запрос
 
Может быть сформирован клиентом по интересующим его вопросам относительно товара, наличия, цены, характеристик, комплектации и т.д., условиям доставки, оплаты, гарантий и сертификатов.
Для информационного запроса необходимо заполнить соответствующую форму в разделе «Служба поддержки», вкладка «Связаться с нами», или же при помощи дополнительных средств связи, указанных в контактах (соц.сети, Вайбер, Телеграмм).
Полученный запрос будет обработан операторами и интересующая информация будет предоставлена клиенту в любой удобной для него форме: по телефону, электронным письмом на указанный электронный адрес, информационным сообщением в дополнительных программах (соц.сети, Вайбер, Телеграмм).
 
3.     Прием и обработка заказов
 
1.     Формирование заказа
Сформировать заказ в нашем интернет-магазине можно несколькими способами.
А) Зарегистрироваться на сайте, переместить интересующий товар в корзину и оформить заказ согласно подсказок.
Б) Оформить заказ при помощи корзины покупок без регистрации.
В) Оформить заказ по телефону при помощи оператора.
Г) Оформить заказ на одном из физических отделений интернет-магазина по адресам:
Г. Одесса, ул. Днепропетровская дорога, 125 - а, строительный рынок «Союз», 1-й ряд, магазин № 823;
Г. Одесса, ул. Маршала Бабаджаняна (ранее Рекордная), 40-в, рынок «Малиновский», магазины № Д-58, Д-23, Д-23А, вход со стороны супермаркета «Таврия В».
 
2.     Обработка заказа
 Если заказ сформирован в электронной форме посредством ресурсов сайта в течении двух рабочих часов, следующих за моментом размещения заказа, клиент получит на указанную электронную почту форму для обратной связи, в которой будут указаны: данные клиента для связи (телефон, электронная почта, адрес доставки), перечень заказанного товара, количество, цены и общая сумма, способ оплаты и доставки товара. Клиент обязан проверить данную форму на соответствие данных и отправить подтверждение либо откорректировать данные в электронном виде и/или при помощи оператора по телефону.
Заказ считается принятым в работу ТОЛЬКО после получения от клиента электронного подтверждения отправленной формы.
Если заказ сформирован в телефонном режиме, подтверждение от клиента для обработки заказа может быть принято посредством отправки электронного письма с обратной формой связи либо же с подтверждением при помощи SMS - сообщения.
Заказы, принятые на физических отделениях, принимаются в работу сразу, электронное сообщение о заказе поступит клиенту в рабочий день, следующий за заказом.
При обработке заказа операторы не могут самостоятельно вносить изменения в данные (перечень товара, количество, цена) без согласования таких изменений с клиентом.
В случае отсутствия товара на складе, оператор обязан уведомить об этом клиента с предоставлением сроков поставки, если таковые есть либо предложить альтернативную замену.
В таких случаях интернет-магазин «Vodosan» не несет ответственности за возможные убытки либо потерянную прибыль клиента.


Оформление товара под заказ.

Если понравившийся Вам товар указан на сайте, как товар, требующий предзаказа, сроки поставки, цену и возможность заказа такового необходимо уточнять у оператора. Для этого свяжитесь с нами в любой удобной для Вас форме: звонок, электронный запрос или альтернативные способы связи (соц.сети, Вайбер, Телеграмм).
Операторы в течении двух рабочих часов, следующих за принятием Вашего запроса в работу, предоставят всю необходимую информацию.
Оформление товара под заказ предполагает оплату в размере не менее 50% от суммы заказа.
Просим учитывать, что товар под заказ не подлежит обмену и возврату!
 
4.     Оплата


1.     Оплата наличными

Возможна при:

А) курьерской доставке представителем компании по территории г. Одессы и пригороду при согласовании таковой формы оплаты при формировании заказа;
Б) непосредственном формировании заказа на физических отделениях интернет-магазина по адресам:
Г. Одесса, ул. Днепропетровская дорога, 125- а, строительный рынок «Союз», 1-й ряд, магазин № 823;
Г. Одесса, ул. Маршала Бабаджаняна (ранее Рекордная), 40-в, рынок «Малиновский», магазины № Д-58, Д-23, Д-23А, вход со стороны супермаркета «Таврия В».;
В) при согласованном с операторами магазина самовывозе.


2.     Безналичный расчет.
Может быть выполнен на карту «Приват-банка», реквизиты будут предоставлены клиенту после согласования и подтверждения заказа.
Также при помощи безналичного расчета клиент может оформить предоплату, которая является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ при отправке товара посредством компаний транспортных перевозчиков. В таком случае, сумма предоплаты будет составлять не менее 20 % от общей суммы заказа. В случае получения и забора товара клиентом, данная сумма будет вычтена от суммы заказа и наложенный платеж будет пересчитан по остатку от суммы заказа. Если же клиент по каким-либо причинам отказывается от товара, из суммы предоплаты будет вычтена сумма возврата пересылки товара. Остаток будет возвращен клиенту посредством перечисления.
 
5.     Доставка

Способы доставки:
1.     Курьерская доставка.
Осуществляется представителем компании по территории города Одессы и пригорода. Стоимость и возможность выполнения такой доставки оговаривается индивидуально при подтверждении принятия Вашего заказа в работу.
2.     Транспортная доставка службами перевозки.
Список служб перевозки и их официальные сайты для предварительного расчета стоимости доставки Вы можете найти ниже
ООО «Новая почта», курьерская служба - https://novaposhta.ua ;
ООО «Деливери», транспортная компания - http://www.delivery-auto.com ;
ООО «Ін-тайм», служба экспресс-доставок и междугородных перевозок - https://intime.ua ;
ООО «Автолюкс», междугородные перевозки - https://www.autolux.ua ;
ООО «Гюнсел», транспортная компания - https://gunsel.ua .
 
3.     Самовывоз.
Может быть осуществлен клиентом на физических отделениях интернет-магазина по адресам:
Г. Одесса, ул. Днепропетровская дорога, 125 - а, строительный рынок «Союз», 1-й ряд, магазин № 823;
Г. Одесса, ул. Маршала Бабаджаняна (ранее Рекордная), 40-в, рынок «Малиновский», магазины № Д-58, Д-23, Д-23А, вход со стороны супермаркета «Таврия В».
Заранее клиенту необходимо согласовать с оператором день и время получения товара на точках самовывоза для предварительной доставки товара на них и формирования необходимого пакета документов.
 
Отправка товара осуществляется в течении трех рабочих дней после подтверждения принятия Вашего заказа в работу, если весь товар из заказа есть в необходимом количестве, а сам заказ не содержит позиций, требующих предзаказа (изготовления/доставки под индивидуального клиента).
 
ВНИМАНИЕ!
Отправка товара осуществляется при выполнении клиентом условий предоплаты товара!
Ознакомиться с ними можно в статье «Условия соглашения».
Товар, подлежащий маркировке «Хрупкое, бьющееся» может быть отправлен клиенту ТОЛЬКО при обеспечении дополнительной жесткой упаковки перевозчика – так называемой «обрешетки». В противном случае, компания не принимает претензии по целостности товара при получении.
 
Пересылка товара оплачивается клиентом отдельно согласно тарифов выбранного перевозчика и в стоимость самого товара не включается!
 
6.     Прием товара
 
При любой выбранной удобной форме получения товара клиент ОБЯЗАН:
А) сверить указанный в накладной товар и тот товар, который он получает по количественно-качественным характеристикам, т.е., проверить наименование и количество, указанное в заказе с фактическим., реально полученным.
Б) проверить товар на наличие видимых повреждений при транспортировке: боя, сколов, царапин и т.д.
При наличии таковых клиент имеет право отказаться от товара. В случае, если клиент принял товар, а подобные механические повреждения товара были обнаружены им позже – ПРЕТЕНЗИИ К КОМПАНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Если подобная ситуация с техническим повреждением товара случилась при доставке товара посредством транспортных компаний, клиент обязан составить соответствующий акт в присутствии представителя компании.
ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА КЛИЕНТУ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ ПРЕТЕНЗИИ ПОДОБНОГО РОДА КОМПАНИЕЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
 
Случаи, с возможной доставкой товара с браком производителя рассматриваются индивидуально.
 
7.     Отмена заказа
 
Клиент имеет право отказаться от товара на любом этапе выполнения заказа, в том числе, когда товар уже доставлен по указанному адресу.
Если таковая ситуация случилась при отправке товара посредством служб доставки, клиент оплачивает транспортные и другие расходы, согласно условий данного договора «Оплата. Безналичный расчет».
Если отказ клиента от товара произошел по вине интернет-магазина (товар поступил не в требуемые клиентом сроки, технические характеристики товара существенно отличаются от оговоренных, заводской брак) все расходы по доставке/возврату/замене товара будет нести магазин. Предоплата, если таковая была, будет возвращена клиенту в полном объеме либо учтена при формировании нового заказа.
При беспричинном отказе клиента от товара, изменении заказа уже после доставки компания оставляет за собой право отказа в дальнейшем обслуживании данного клиента.
 
8.     Возврат и обмен товара
 
Согласно законодательства Украины клиент имеет право отказаться от товара на любом этапе выполнения заказа, в том числе и когда товар уже доставлен, если:
            С момента покупки не прошло 14 дней;
            Товар не использовался (не устанавливался);
            Сохранен товарный вид товара, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и т.д.;
            Сохранился документ, подтверждающий покупку данного товара;
            Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату;
            Товар не был доставлен/изготовлен под заказ.
В случае отказа клиента от товара по собственному решению, возврат товара интернет-магазину производится за счет покупателя. Возможные варианты возврата рассматриваются индивидуально.
Если отказ клиента от товара произошел по вине интернет-магазина (товар поступил не в требуемые клиентом сроки, технические характеристики товара существенно отличаются от оговоренных, заводской брак) все расходы по доставке/возврату/замене товара будет нести магазин. Предоплата, если таковая была, будет возвращена клиенту в полном объеме либо учтена при формировании нового заказа.
 
Обмен товара по запросу клиента рассматривается индивидуально в каждом случае.
 
9.     Гарантийные обязательства и документация.


Весь товар, представленный в каталоге магазина имеет соответствующие сертификаты качества и/или гигиенические заключения.
Пакет документов, включающий товарные накладные, сертификаты, свидетельство регистрации ФОП сопровождают покупку по запросу клиента.
 
Обязательными документами при покупке являются: платежка и товарная накладная, технический паспорт или гарантийная накладная (если таковые предусмотрены производителем), оформленная согласно продаже, что и является гарантийным обязательством производителя. При возникновении гарантийного случая именно этот документ и послужит основанием для обслуживания в сертифицированных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в документе.
Началом гарантийного срока обслуживания изделия считается момент передачи товара покупателю или момент подключения, дата которого указывается в талоне и проведена представителем сертифицированного сервисного центра.
Существует также ряд причин, по которым может быть отказано в гарантийном ремонте товара:
            Несоблюдение правил эксплуатации для данного изделия;
            Несоблюдение правил установки;
            Отсутствие оригинального гарантийного документа;
            Неправильном оформлении гарантийного документа либо внесении исправлений в таковой;
            В случае ремонта выполненного без надлежащей квалификации и без разрешений производителя;
            Нарушения целостности изделия, изменения конструктивных и других показателей производителя;
            При наличии неисправностей и повреждений, вызванных влиянием третьих сил (пожар, наводнение и т.д.);
            При небрежном хранении и транспортировке клиентом;
            При неисправностях, вызванных вредительством животных или насекомых;
            При использовании изделия не по назначению;
            И Т.д.
С полным перечнем таких причин можно ознакомиться на официальных сайтах производителей интересующих Вас товаров.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.
 
Предоставленная информация ни коим образом не ограничивает права потребителя, несет информационный характер с учетом законодательства Украины и направлена на информирование клиента во избежание отказов в обслуживании по вине самого клиента.